Как выбрать надувную лодку ?
У опытного рыбака в рюкзаке найдется место для массы нужных и полезных вещей - компас и карты , котелок и посуда , спички и полиэтиленовые пленки. Возьмет с собой и деревянный уголь , и аптечку , и сухие носки. Если предстоит многодневный поход , то рыбалка непременно прихватит с собой palatka , спальник и motor . Выбрать его довольно непросто . Любой производитель древесного угля , рыболовного снаряжения , парусины , пытается разрекламировать свой товар. Поэтому рядовой потребитель может просто - напросто растеряться , глядя на витрины торговых точек . Для рыбной ловли отлично подойдет надувная лодка . Ведь его можно без труда разместить в багажнике автомобиля , быстро привести в работоспособное состояние , так же легко собрать для дальнейшей транспортировки . Металлические и деревянные модели в этом плане менее удобны . Ведь , чтобы их доставить к месту , придется воспользоваться специальным прицепом. Немаловажен и тот факт , что надувная лодка дает малую осадку , поэтому в ней можно перемещаться даже по мелководью . А если на вашем пути встретится какое-либо препятствие , такую конструкцию легко поднять , достаточно просто перетащить , как по воде , так и по берегу. Кроме того , не возникает проблем с хранением . Его можно разместить на балконе , в шкафу , антресоли , гаражи . Конечно , есть и небольшие недостатки в данных конструкций . Сидеть в нем не очень комфортно , а управлять им можно ограниченно . Скоростные характеристики несколько хуже , чем в деревянных или металлических аналогов . К тому же , существует риск механических повреждений , пробоин. Однако популярности этих констукций это не умаляет . Украинские любители в большинстве случаев выбирают именно их. Надувные лодки Bark - имеют надежную и качественную кострукции среди украинских производителей , поэтому я предпочитаю именно им, в походе в крым они вам конечно не помогут, но все же. Гребные отличаются простотой конструкции. Их уместно использовать на тихих озерах , реках , прудах . Наличие подвесного двигателя предъявляет к конструкции более жесткие требования . В таком случае необходим жесткий транец . При небольшой мощности двигателя устанавливаются надувные пайолы или дополнительные поперечные рейки . При покупке следует обратить внимание на материал из которого изготовленна ваша модель. материалы: Прорезиненная ткань . На ней , наверное , плавал еще твой дед и отец - ведь в советские времена другой альтернативы не было. Делают из прорезиненной ткани. Цена - единственный их плюс. А вот минусов хватает - ткань довольно быстро протирается , гниет , да и вообще не блещет прочностью. ПВХ ( неармированный ) . Неплохой материал , а по сравнению с прорезиненной тканью , так просто супер . Стоит лишь немного дороже , зато совершенно не склонен гнить. Но главный плюс - надежность швов , не склеивают , а сваривают . Недостатки , правда , тоже есть: прочность средняя , а на холоде он малоеластчний . ПВХ ( армированный ) . Идеальное сочетание «цена - качество». Не стирается , не боится ультрафиолета , бензина и моторного масла. Является самым распространенным материалом. В целом именно то , что нужно нашим мужикам . Возможно , кого-то смутит , что армированный ПВХ плохо окрашивается . Не эстетично ? Зато дешево , надежно и практично . Неопрен и хипалон . Материалы нового поколения , заметно более долговечны , чем ПВХ . На швах не варятся , а клеятся - как прорезиненная ткань . Гребные этих полимеров качественные , но дорогие . И их мало на нашем рынке. Полиуретан. Самый качественный материал -пластический и пористый . Причем во всех категориях - долговечность , прочность и непротираемисть в одном лице.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.