В Германии сконструирован дизельный подвесной лодочный двигатель
Немецкие инженеры создали дизель, который можно использовать в качестве подвесного лодочного двигателя. Основная проблема дизельных двигателей – сильная вибрация по сравнению с бензиновыми собратьями. Именно это до сих пор не позволяло создать подвесной лодочный двигатель, так как из-за вибрации румпеля у рулевого мгновенно немела бы рука. Однако преимущества дизельных двигателей, такие как безопасность, экономичность уровень эмиссии углеводородов и окиси углерода и высокий вращающий момент при низких оборотах однозначно сделали бы подвесной лодочный двигатель хитом продаж. Сегодня немецким инженерам удалось решить проблему повышенной вибрации. Группа ученых компании FEV - одного из крупнейших в мире независимых конструкторских бюро по разработке двигателей внутреннего сгорания во главе с профессором Ахене Штефаном Пишингером недавно представила первый дизельный подвесной лодочный двигатель. «Усилие на коленчатый вал от каждого поршня передается не одним, а двумя шатунами. При этом каждый из шатунов идет к своему валу, а те в свою очередь связаны между собой зубчатой передачей и вращаются в противоположных направлениях», - рассказывает профессор Пишингер. «Именно использование в конструкции второго вала, вращающегося в противоположном направлении, позволило подавить вибрацию». На практике реализация этого очевидного решения оказалась достаточно сложной задачей. Сейчас заказчик двигателя, компания Neander Motors уже заканчивает его стендовые испытания. Новый мотор будет потреблять на 30% меньше топлива, чем его бензиновый аналог, что позволит в реальных условиях эксплуатации окупить его достаточно высокую стоимость за пару лет. А Вы бы приобрели дизельный подвесной двигатель?
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.