Лодки Колибри
Компания Колибри на сегодня является одной из самых первых по производству лодок ПВХ. И благодаря высокому качеству своей продукции она за короткое время завоевала хорошую репутацию.
Компания Колибри изготавливает лодки в зависимости от их назначения, поэтому он могут отличаться своими характеристиками. Например, гребные лодки надувные тут изготавливают из ткани ПВХ с плотностью в 750 гр/м кв, следующие весельно-моторные производят с помощью ткани с плотностью на 950 гр/м кв, когда же изготавливают килевые моторные, то там показатель плотности ткани ПВХ составляет 1100 гр/м кв. В итоге такая разница по плотности материала обеспечивает максимальную безопасность данного плавсредства. Относительно производства, то в ходе работы применяется два основных способа для соединения ее деталей. Что касается первого из них, то для него соединение деталей осуществляется при помощи нагревания токами с высокой частотой. В конечном итоге после такого соединения получается идеальный ровный шов, а возможные дефекты сводятся к нулю. При втором способе соединение происходит с помощью горячего воздуха. То есть осуществляется сварочное соединение, что дает возможность получить максимально ровный шов за весьма короткое время. Стоит отметить, что данный метод соединения деталей лодки дает максимальную гарантию герметичности стыков, а сам материал не теряет своей эластичности. Что касается технологии данной сварки, при нагревании верхние слои ПВХ материала плавятся, в итоге в местах соединения получается ровный и однородный шов. Потому заметить такой шов достаточно трудно. При детальном рассмотрении конструкции лодок Колибри, то весельные небольшие лодки обычно не имеют жестких настилов. А в других моделях используются надувные или наборные днища, которые имеют разную конструкцию и изготовленные из разных материалов. Если же это бюджетные серии, то для них устанавливают наборные днища, которые имеют форму широких реек, которые находятся в специальных карманах на основном днище. Довольно часто наборное дно не может перекрывать всю поверхность основного днища. Также есть и такие варианты, которые имеют надувное дно, однако у таких лодок зачастую сильно страдает дно из-за абразивных грунтов или песка, которые также попадают внутрь. Помимо этого, лодки с подобным дном не располагают той жесткостью, как имеют варианты с наборным типом дна. Что касается более дорогих моделей, то для на них устанавливают дно, которое складывается. В итоге данный жесткий пол перекрывает общую площадь дна. Вторым вариантом вставного пола является вариант, где пол сделан из алюминия в листах, который легко собирается с помощью стрингеров. А полы, которые располагаются на всей плоскости дна, устанавливают на лодки Колибри, имеющие надувной киль. Совершенно отдельными вариантами являются лодки Колибри, которые имеют стеклопластиковые корпус и прочные надувные борта. В конечном итоге данные лодки маневренные и скоростные. А по своим характеристикам они сильно приближаются к самым обычным пластиковым лодкам. Помимо этого, на лодках, имеющих пластиковое дно, устанавливают специальные рулевые колонки.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.