"Путинку" ориентируют на рыбаков и охотников
В ближайшее время у водочного бренда "Путинка" появится новая версия – "Путинка Вездеход", которая будет ориентирована на рыболовов, охотников и прочих любителей выбраться на природу. Об этом "Известиям" рассказал Станислав Кауфман, креативный директор агентства Kaufman, развивающего бренд по контракту с ВЕДК.
Водка "Путинка Вездеход" будет разливаться в стеклянные плоские бутылки-фляжки по 0,375 л. Такой объем бутылки обусловлен тем, что ее будет удобно брать с собой, кроме того, надеется Кауфман, она обеспечит умеренное потребление напитка. "Путинка Вездеход" войдет в средний ценовой сегмент, однако точная цена бутылки пока не называется. В настоящий момент существует четыре модификации водочного бренда: "Путинка Мягкая", "Путинка Классическая", "Путинка Любимый рецепт" и премиальный бренд Putinka Limited Edition. Бренд "Путинка" был создан десять лет назад Станиславом Кауфманом. До 2011 года марка неизменно входила в тройку наиболее продаваемых в России водок. Два месяца назад компания ВЕДК подписала контракт с креативным агентством Kaufman, перед которым были поставлены задачи - увеличить привлекательность бренда, лояльность потребителей и маржинальность продаж.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.