Лодки Баджер
Компания Badger производит лодки 14 линий, каждая из этих видов лодок имеет своих почитателей. Главным отличительным признаком лодок этой фирмы является их ярко выраженная геометрия корпуса, и отсутствие лишних деталей в оснащении.
Classic Line Самые последние разработки этой серии внешне схожи с предыдущими: Транец – закреплён, так же как и во всех лодках этого производителя, при помощи гиперболообразных профилей. Верхняя его часть имеет профильную защиту в виде короба. Интерцептор – пластина скрепляющая транец и днище лодки выполняет не только функцию поддержки мотора, но и разбивает своим острым краем воду, которая вылетает из-под дна, что снижает количество брызг. Сливной клапан переместился внутрь лодки, что позволяет производить слив попавшей в кокпит воды, во время движения. Клапан использован запорного типа. Наличие в кормовой части лодки комингсов, предотвращает попадание, от работающего двигателя, воды внутрь лодки. (Комингс в обиходе имеет название «косынка») Леер переместился на верхнюю часть баллона, что упрощает вынос судна на сушу. Киль остался прежним, а пайол получил дополнительный красочный слой. Цветовая гамма по-прежнему не велика. Air Line Лодки этой серии скоростные. Дно их надувное, с низким давлением. Главным преимуществом дна этого транспортного средства в том, что оно состоит из нескольких взаимноизолированных элементов, каждый из них имеет собственный клапан. При повреждении одного элемента, лодка останется на плаву. Дно лодки практически плоское, благодаря скреплению округлых воздушных отсеков особым профилем. Стягивая элементы внутри кокпита, уменьшают их округлые поверхности. В то же время внешняя часть днища становится более выпирающей. Исходя из этой особенности днища, боковые баллоны почти не соприкасаются с водой, что увеличивает её скорость. Эта же особенность позволяет моментально переходить в глиссирующий режим. Нахождение в конструкции лодки леера оправдано не только тем, что вытаскивать её на сушу удобнее, но и тем, что во время путешествия по воде держаться за него необходимо, ведь развиваемая скорость до 45 км/ч – является очень большой. Вхождение в поворот, даже при сниженной скорости, немного резковато. Распределение нагрузки в этой лодке имеет свои нюансы. Нельзя чтобы нагрузка была смещена в сторону одного из бортов, потому как на вираже лодка может перевернуться. Грузоподъёмность этих лодок до 590 кг. Цены от 65 тыс. руб. и могут достигать 150 тыс. руб. Edge Line В массовое производство запушена новая разработка этой серии. При разработке этой лодки изменения кардинальные. Вместо жёсткой банки, эта конструкция, оснащена надувным креслом. Изменился внешний вид. Развиваемая скорость до 50 км/ч. Кормовая часть оснащена гидролыжей, опора на которую при максимальной скорости, создаёт впечатление полёта. Процесс сборки лодки сведён к минимуму Раздвинуть киль, который раскладывается по принципу действия кузнечных мехов. Разложить лодку и вставить в неё пайолы Укрепить конструкцию стрингерами Накачать баллоны Способности этой лодки ошеломительны, но пользоваться ими надо с умом, ведь у каждого достоинства есть оборотная сторона. Особенности в выполнении деталей от компании Badger для оптимизации лодок из ПВХ Лодки Баджер не спутаешь с другими. Их дизайн индивидуален как по решению корпуса, так и деталями. Надувное кресло состоит из 2 деталей, но надувается через один клапан. Сзади кресло имеет упоры, которые придают жёсткость спинке, поэтому откинуться на неё можно без боязни не удержать равновесие. Лодки баджер с подвесными моторами имеют надувной киль. Регулируемая накладка транца позволяет самостоятельно решить, какое положение мотора предпочтительнее. Клапан для слива воды имеет два рабочих положения. Располагается он ниже пайола. Такое удобное его расположение позволяет избавиться от попавшей в кокпит воды во время движения лодки. Надувные баллоны в кормовой части усилены ПВХ накладками, что оберегает их от механических повреждений. Интерцептор транца надёжно соединяет его с днищем и оберегает от брызг при глиссирующем движении лодки. Клапан автоматического стравливания воздуха. Эта функция необходима при длительном нахождении лодки на солнце. Воздух внутри баллонов при нагревании расширяется и увеличивает давление на стенки баллона выше допустимой отметки, тогда срабатывает клапан. Специальные перегородки распределяют оставшийся воздух равномерно. Складной киль оснащённый гидролыжей. Кроме этих наработок компании существует немалый ряд запатентованных приспособлений, которые используются при сборке лодок Баджер. Цены на лодки фирмы рассчитаны на то, чтобы их могли приобрести люди с разным достатком. Можно найти элегантную одноместную лодку (моторно-гребную) по цене 16 тыс. руб. Груз на её борту может достигать 140 кг. Лодка, способная перемешать груз более 1 тонны, стоит около 90 тыс. руб.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.